Страница обновлена 14.11.2017
Режим кратковременного пребывания "Вместе с мамой"
 
Основная цель  кратковременного пребывания детей – создание педагогического пространства активного взаимодействия взрослых (родителей, педагогов) и детей, в котором ребенок получает опыт активного освоения мира в процессе различных видов деятельности.
 
Задачи:
- раскрывать, сохранять и развивать психофизиологический потенциал каждого ребенка;
- создавать атмосферу эмоциональной сопричастности;
- развивать и поддерживать у ребенка доверительные взаимоотношения со взрослым, интерес к взрослому как партнеру по деятельности, интерес к сверстникам;
- способствовать своевременному физическому, сенсорно-словестному, музыкально-художественному развитию;
- развивать потребность в речевом общении;
- оказывать консультативную помощь и поддержку родителям по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста;
- создавать условия для успешного прохождения каждым ребенком адаптации при поступлении в детский.
 
 
Структура образовательного процесса:
Дети с родителями находятся в детском саду один час в первой половине дня. В распоряжении группы музыкальный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.    
1.С детьми и родителями проводят развивающие занятия по подгруппам воспитатель, музыкальный руководитель, педагог-психолог, инструктор по физической культуре. 
 2.Консультации для родителей по вопросам воспитания и образования детей раннего возраста проводят учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.  
3.Библиотека для родителей.
 
Главная цель наших занятий вызвать у маленького человечка живой интерес к совместной деятельности с взрослым, затем – желание самому этой деятельностью заняться. Необходимо учитывать, что основным видом деятельности детей раннего возраста является общение. В раннем возрасте у ребенка тесная связь с мамой, и поэтому очень важно участие в обучении и самих мам. Учитывая этот фактор в своей работе, мы используем прием сотворчества. На занятиях учим мам, становиться активными ученицами, потому что в первую очередь мы должны обучить их, чтоб знания, полученные, на занятиях они могли закрепить с ребенком дома. Как показал опыт работы, эффективность занятий повышается от непосредственного участия, заинтересованности со стороны родителей. Педагоги помогают родителям лучше узнать своего ребенка, понять, в чем он успешен и какие у него трудности.